Составьте предложения со словами: Баскетбол, високосный, календарь, макароны, энциклопедия.

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T12:46:49+00:00
Я научилась играть в баскетбол. Я родилась в високосном году. Я купила календарь. На завтра были макароны. Я пользуюсь энциклопедией.
Лучший Ответ!
2013-09-09T12:47:06+00:00
По выходным я люблю играть с друзьями в БАСКЕТБОЛ...я каждый год переворачиваю КАЛЕНДАРЬ...моя мама очень вкусно готовит МАКАРОНЫ....Я часто читаю поучительную энциклопедию...а вот со словом високосный я незнаю..