Геологи 4 часа летели на вертолете со скоростью 80 км/ч,а затем ехали верхом 2 часа со скоростью 12 км/ч.Какой путь проделали геологи за это время?

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T16:39:54+04:00
4*80+2*12=320+24=344км
Ответ геологи проехали 344 ки
Лучший Ответ!
2013-09-09T16:53:31+04:00
4*80=320(км)-пролетели на вертолете
2*12=24(км)- поехали верхом
320+24=344(км) - проделали геологи за это время