Теплоход плыл против течения со скоростью 30 км/ч и прошёл от 1 пристани до другой за 6 часов , а обратно шёл со скоростью 36 км/ч . за какое время он преодолел этот путь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T12:39:17+00:00
1) Первое действие 30*6=180 км проплыл
2) Второе действие 180/36=5 часов обратно 
2013-09-09T12:45:52+00:00
30*6=180(км)-от одной пристани до другой
180/36=5(ч)- он преодолеет этот путь