запишите в римской системе счисления:

Год изобретения радиосвязи

Год первого полета человека в космос

Год проведения лимпийских игр в москве

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T16:00:46+04:00


Радио изобрели в 1895 году. MDCCCXCV.
Первый полет в космос состоялся в 1961 году. MCMLXI.
Олимпиские игры в Москве проведены в 1980 году. MCMLXXX.
2013-09-09T16:26:52+04:00


1) MDCCCXCV
2)MCMLXI
2)MXMXXX