Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T15:49:01+04:00
Физэтические тела это предметы стол ручка явления это гром гроза радуга дождь
2013-09-09T15:56:46+04:00
Стол это физическое тело, а древесина, это вещество из которого сделан стол. и так далее, бумага физ. тело , а древесина это вещество. ручка это физ. тело, а пласмасса - вещество из которого сделан корпус ручки. труба(батарея) физ. тело, а железо(аллюминий) это вещество. 
Явления: гроза, падение камня, падение листа с дерева.
Вообщем, понятно?:)