Ответы и объяснения

2013-09-09T15:19:35+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-09T15:19:56+04:00
Я считаю, что этот урок необходим, потому что на этом уроке дети получают действительно знания, которые им пригодятся в жизни, ведь на этом уроке дети узнают жизнь такой, какая она есть, узнают всю правду о жизни, что людей часто обманывают и что надо доверять только проверенным людям. Этот урок объясняет детям, как найти выход из трудной ситуации, как вобще в неё не попасть.
На мой взгляд, на этом уроке ученик познаёт общество, а не общество ученика.