Ответы и объяснения

2013-09-09T15:23:07+04:00
 \frac{a}{x-2}
 \frac{a}{x-2} *  \frac{1}{5} =  \frac{a}{5x-10}
 \frac{a}{x-2} *  \frac{1}{(x-2)^{2}} =  \frac{a}{(x-2)^{3} }

На счёт е) ничего не могу придумать, к сожалению

Лучший Ответ!
2013-09-09T15:26:43+04:00
Б)  a/х-2 =а/5х-10
а/х-2=5(х-2)
дополнительный множитель к 1 дроби  5
5а\5(х-2)
е)  а/х^3-8 = (x-2)(x^2 + 2x +4)
доп. множитель к первой дроби (x^2 + 2x +4)
з) (х-2)^3= (x-2)(x-2)^2
доп. мн. к первой дроби(х-2)^2