Тема Линейная функция и её график ! Помогите решить 4 задачи! (мне нужно решение на рисунках то есть нарисовать а не написать)1) Построить прямую , проходящую через точки A(0.5) , и B(-2.5) . Чему равны ординаты ; обциссы точек ,лежащие на прямой AB? 2) Построить прямую , проходящую через точки A(-2.3) и B(-2,-1) . Чему равны ординаты ; обциссы точек ,лежащие на прямой AB? 3) Даны точки A(5.4) B(2.-1) C(-3.2) D(-4.-4). Построить точки, симметричные им ; 1) относительно оси Ox; 2) Относительно точки (0;0) . Определить координаты полученных точек . 4) Даны точки A(2.-2) B(1.1) C(-3.2).D(-4.(-2 1/2- минус две целых одна вторая) Построить точки, симметричные им ; 1) относительно оси Ox; 2) Относительно точки (0;0) . Определить координаты полученных точек .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T16:34:16+04:00
2013-09-09T18:38:38+04:00


Ответ во вложении