Ответы и объяснения

2013-09-09T15:13:00+04:00
Врач, агроном, ветеринар, археолог.... много всяких... Если есть наука биофизика, значит есть и биофизик, если есть наука космобиология, значит есть и космобиолог!
Лучший Ответ!
2013-09-09T15:13:05+04:00
Профессии, связанные с биологией, очень разнообразны. Специалисты данного профиля работают во всех сферах жизни и деятельности человека. Это врач, агроном, биолог, химик, физик, ветеринар ,энтомолог  и еще много различных специальностей биологического направления более узкой специализации.