Просклоняйте по падежам слово сочетания лёгкий мороз, зеленое поле, узкая дорожка! ПОБЫСТРЕЙ ПОЖАЛУЙСТА!

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T15:04:11+04:00
И.п легкий мороз зелёное поле узкая дорожка
р.п.легкой дорожки зелёного поля узкой дорожки
д.п.легкой дорожке зелёному полю узкой дорожке
т.п.легкой дорожкой зеленым полем узкой дорожкой
в.п.не помню
п.п.легкой дорожке зелёном поле узкой дорожке



Лучший Ответ!
2013-09-09T15:04:31+04:00
И.п. легкий мороз

р.п. легкого мороза

д.п. легкому морозу

в.н. легкий мороз

т.п. легким морозом

п.л. о легком морозе

и.п. зеленое поле

р.п. зеленого поля

д.п. зеленому полю

в.п. зеленое поле

т.п. зеленым полем

п.п. о зеленом поле

и.п узкая дорожка

р.п. узкой дорожки

д.п. узкой дорожке

в.н. узкую дорожку

т.п. узкой дорожкой

п.п. о узкой дорожке