Как написать по английски: У меня длинные светлые волосы.
Зная, что светловолосый - это fair-haired.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T14:32:32+04:00
I have long fair hair)))))))))))
Спасибо DDDenchik
, а то из памяти вылетело))
не за что ! кстати, было бы не плохо если бы вы оценили мой ответ...
а нет, вижу уже оценили, прошу прощения)
2013-09-09T14:33:53+04:00
Я думаю можно написать так - I have long blonde hair