помогите
Комментарий удален
Минус стоит за скобками, значит, всё, что в скобках образовалось, меняет свой знак, но у Вас, почему-то это действие пропущено

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T14:16:20+04:00
(x-4)^{2} -(x+1)(x+2)=0
 x^{2} - 8x + 16 - ( x^{2}+2x+x+2)=0
 x^{2} - 8x +16- x^{2} -3x-2=0
-11x+14=0
11x=14
x = 1,27 (примерно)
вы решили это как уравнение??
Да, а нужно было его упростить?
2013-09-09T14:19:55+04:00