В мешке 20кг гречневой крупы. для приготовления завтраков в детском саду брали 7 раз по 750г. сколько крупы осталось в мешке?

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T13:50:28+04:00
Решение
1) 7*0,75=5 кг 250 гр
2) 20 кг - 5 кг 250гр=14 кг 750 гр осталось
Ответ: 14 кг 750 гр осталось в мешке.

Лучший Ответ!
2013-09-09T13:55:04+04:00
1. 7*750= 5250 гр.=5 кг 25 гр (всего для приготовления завтрака)
2. 20 кг - 5 кг 25 гр=
14 кг 75 гр
Ответ: В мешке осталось 14 кг 75 гр.