Ответы и объяснения

2013-09-09T13:13:21+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-09T13:29:45+04:00


№ 330
б) 9,88 = 2,6(6.7 -х)
     9,88 = 17,42 - 2,6х
     2,6х = 17,42 - 9,88
     2,6х = 7,54
           х = 2,9

г) 9,14z - 3,78z -2,87z = 12,45
     2,49z = 12,45
             z = 5
Задача 336.
Отрезали х (м^2)
Осталось 5,4х (м^2)
Уравнение:
х +5,4х = 4,8
6,4х = 4,8
     х =0,75  - это отрезали
5,4 х 0,75 = 4,05
Ответ: 4,05 м^2 - площадь оставшейся части.