Требуется 67 дециметров ткани.уже куплено два отреза ткни: один длиной 170 см, другой -двухметровый. сколько еще ткани нужно купить ?помогите пожалуйста с подробности

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T12:29:31+04:00
67 дм=670 см
2 м=200см
1)200+170=370( см) ткани куплено.
2)670-370=300( см) ткани надо ещё купить.
Ответ: 300 см
Лучший Ответ!
2013-09-09T12:29:40+04:00
67 дециметров это 670 см, 2 метра - 200 см. Следовательно, 670-(170+200)= 300см или 3м осталось купить.