Плиз можете решить 2 задачи награда очень большая плиззз пожалуйста!
задача №1
Длина локтевой кости человека состав:16% его роста.Каков рост человека,если длина локтевой кости=32см?

Задача№2
Моторная лодка шла по течению со скоростью 15,6 км/ч,против течения-13 км/ч. Какова скорость течения реки?
плиз помогите пожалуйта,срочно,срочно,срочно!!!

2
1 задача на проценты,а вторая по течению и против!!! плиззз помогите я поставила 20 балловвв!!!
альцук а это все???
или еще будет?

Ответы и объяснения

2013-09-09T12:04:03+04:00


задача номер1
32*100:16=200Ответ:200 см или 2 метра  

задача 2
Составим систему. 
Скорость лодки - х км/ч. 
Скорость течения реки - у км/ч. 
СКорость по течению реки = (х+у)км/ч, что составляет 15,6 км/ч. 
Скорсть против течения реки = (х-у)км/ч., что составляет 13 км/ч. 
х+у=15,6 
х-у=13 
Методом сложения игрики сокращаются: 
2х=28,6 
х=14,3 км/ч. 
значит скорость течения реки = 14,3 км/ч. 
Ответ: 14,3 км/ч. задача 1


сначала идет вторая задача затем первая
а ок
ТЫ МОЖЕШЬ МНЕ ПО ДЕЙСТВИЯМ ОБЪЯСНИТЬ.
Лучший Ответ!
2013-09-09T12:05:29+04:00
1 задача:
32 см - 16%
? см   - 100%
Решение: 32х100/ 16 = 200 см