Помогите срочно!! Решить задачу, с пояснениями : За несколько книг заплотили 320 рублей. За Первую 30%, а за 2 - 45%. На сколько рублей первая книга дешевле второй? Заранее спасибо!!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T11:26:36+04:00
1 действие: 320руб-100%
                    х руб-30%
От сюда находим х=320*30/100=96 рублей-стоимость первой книги
2 действие: 320 руб-100%
                   у руб-45%
у=320*45/100=144 руб- стоимость второй книги
144-96=48 руб
Ответ: первая книга дешевле второй на 48 рублей
2013-09-09T11:30:35+04:00
За эти две книги заплатили 30+45=75% от стоимости всей покупки, что составит 
320/100*75=240 рублей. Остаток покупки 80 рублей составляет 25% покупки. 
Значит 1% покупки составляет 80/25=3,2 рубля. Разница в стоимости первой и    второй книгах 45-15=30%, а в рублях 30*3,2= 96 рублей.