4) Реши задачу
В двух коробках 12 карандашей. Сколько потребуется коробок для 30 карандашей? Сколько карандашей уместится в 8 коробках?

Задание в учебнике: реши, напиши условие задачи и ответ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T10:35:25+04:00
 1)12:2=6(каран.)-в одной коробке
 2)30:6=5(короб.)-потребуется коробок для 30 каран.
 3)6*8=48(каран.)
Ответ: 48 карандашей уместится в 8 коробках.

2013-09-09T10:36:53+04:00


12 : 2 = 6 карандашей в одной коробке
30 : 6 = 5 коробок  потребуется
8 * 6 = 48 карандашей уместится