Составить 5 предложений с любыми словами: санитарный, янтарный, нектарный, тротуарный, сталеварный, букварный, фонарный, ветеринарный, кулинарный, базарный, ударный, сахарный, пекарный.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T05:34:59+00:00


В  молочную кашу надо добавить сахарный песок.
Он закончил кулинарное училище.
Ветеринарная клиника находится в центре города.
Букварный период в первом классе закончился в апреле.
Здесь положили тротуарную плитку.
2013-09-09T05:40:48+00:00
1. Сегодня на ужин мама приготовила пирог который называется " сахарный ".
2. Сегодня в школе я хотел зайти в нашу школьную библиотеку, но вдруг вспомнил что там " санитарный " день.
3. " Ветеринарный " врач, вылечил мою собачку и теперь она не болеет.
4. Сегодня я увидел как пчёлка сидит на цветке и собирает " нектарный " мёд.

Извините, 5 я не смогла придумать. Такие предложения пойдут?
да, спасибо!