Синтаксический разбор предложения(характеристика предложения):
Дети рассмотрели божью коровку и посадили на стебелёк.



Помогите плиз очень прошу!!Дам за решение 30 пунктов)))

2

Ответы и объяснения

2013-09-09T09:39:18+04:00
(повеств.не воскл.распростр.простое.осложнено однородными сказуемыми)
Лучший Ответ!
2013-09-09T09:45:42+04:00


Предложение  простое,повествовательное,невосклицательное,распространённое,неосложнённое,двусоставное.Главные члены--дети(подлежащее,выражено сущ),рассмотрели,посадили(сказуем,выраж глаг) Второстепенные члены:коровку(дополнение,выраж.сущ),божью(определение,выраж прилаг) ,стебелёк(обстоятельство,выр существительным)















Дети рассмотрели божью коровку и посадили на стебелёк.Предложение 

Огромное спасибо, вы мне очень помогли)))