Выразите : а)в метрах 15км;2км;500м;6км 90м ... прочитайте на фото только № 68


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-09T08:32:09+04:00
2013-09-09T08:37:46+04:00


А) 15км = 15000м,  2км500м = 2500м;    6км90м = 6 090м
б)  1840м = 1км 840м; 7035м = 7км 35м
в) 3дм8см = 38см;  1м68см = 168см;  7м5см = 705см; 70мм=7см;
     980мм = 98см
г) 65мм = 6см5мм;  92 мм = 9см 2мм;  548 мм = 54см 8мм.