Ребята,помогите пожалуйста!!!Заранее всем спасибо)

Дать полный ответ на предложенный вопрос с приведением примеров:

Перечисли способы образования самостоятельных слов.

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T21:06:14+00:00
Суффиксальный 
Приставочный 
Приставочно-суффиксальный 
Переход из одной части речи в другую 
Слияние нескольких слов 
Сложение 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-09T06:41:28+00:00
суффиксальный 
приставочный 
приставочно-суффиксальный -правильно я написала?Это я не знаю)
переход из одной части речи в другую 
слияние нескольких слов
сложение
Удачи))