СРОЧНООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пожалуйста, помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Под воздействием какого явления происходит описанный ниже опыт:


Возьмите пустую пластиковую бутылку, предварительно охладив ее, опустите горлышко в стакан с водой и обхватите бутылку ладонями, но не нажимайте. Наблюдайте в течение нескольких минут.


Из-под горлышка бутылки будут выходить пузыри.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T19:48:49+00:00
Насколько я понимаю, под воздействием температуры.
Т.к. Воздух, охлаждаясь, сжимается, а при нагревании снова расширяется, тем самым вытесняя излишки из бутылки.
2013-09-08T19:55:24+00:00
Расширение газовой среды,находящейся в бутылке,под воздействием повышения температуры.