Боярышник, Мать&мачеха, Анютины глазки, Ночная красавица
Раффлезия Арнольда (в честь английского натуралиста Джозефа Арнольда) , Виктория регия (в честь британской королевы)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T18:08:05+00:00
Цинния (цветок)- в честь немецкого врача, профессора медицины Иоганна Готфрида Цинна, жившего в XVIII веке. 
Годеция - в честь известного швейцарского ботаника С.Годэ, жившего в XIX веке. 
Георгина - в честь Георга - одного из английских королей. А латинское родовое название (Dahlia) георгины получили в честь шведского ботаника Андреаса Даля, бывшего учеником знаменитого Карла Линнея. 
Ну и еще уже у вас есть в ответах.
Источник: Все о цветах.А.Ф.Семенин,Екатеринбург.У-Фактория,2000.
2013-09-08T18:08:27+00:00
Иван да Марья, эта пара .из известных. от туда же Костолом и Лопух