1) Какие из перечисленных ниже признаков относятся:
А - к растениям
Б - к животным
В - ко всем живым организмам

а) состоят из органических и неорганических веществ
б) автотрофы
в) гетеротрофы
г) клетки покрыты оболочками
д) клетки имеют хлоропласты и вакуоли с клеточным соком
е) способны к активному передвижению
ж) имеют неограниченный рост
p) имеют клеточное строение
и) размножаются половым и бесполым путем


Просто ответы, например: Ав, Би, Вж, Бв

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-09-08T22:03:22+04:00


А - к растениям ---а, б, г, д, ж,
Б - к животным ---в, е,
В - ко всем живым организмам --- р, и,
2013-09-08T22:05:34+04:00
А-В,Г,Д
Б-Б,Е,И
В-А,Д,Р
у вас "д" повторяется дважды,. где "ж"?