1)Сравнить: 2 корня из 10 и корень 41

2)Сравнить корень 31 и 4 корня из 2

3)вынесите множитель из под знака корня 63

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-06-01T14:58:33+04:00

1) 2√10=√40

    √40<√41

    2√10<√41

2) 4√2=√32

    √31<√32

    √31<4√2

3√63=3√7

 

2011-06-01T14:58:35+04:00
2 корня из 10 = корень из 40 корень из 40 < корень из 41 4 корня из 2 = корень из 32 корень из 31 < корень из 32 корень из 63 = корень из 9•7 = 3 корня из 7 как то так)