только прям туда вписывайте , через редактировать изображение, лучшее решение плиз решите)))))))))

Ответы и объяснения

2013-09-08T21:01:54+04:00
0. humorous
1. famous
2. remarkable
3. dramatist
4. novelist
5. successful
6. powerful
7. description

7. descriptive (80% из 100% уверена)
8. inventive (80%)
9. contemporaneous/contemporary (и то и то прилагательное, первый вариант только прилагательное, второй и прилагательное и существительное)
10. creator
10. creative
11. imaginative
12. suspenseful (55%)

Лучший Ответ!
2013-09-08T21:52:53+04:00