Формула для вычисления радиуса окружности вписанной в выпуклый многоугольник?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T20:07:27+04:00


Формула радиуса вписанной окружности в правильный n-угольник
r=\frac{a}{2tg \frac{180^o}{n}}
,где a - длина стороны правильного многоугольника,  n - количевство сторон
площадь деленная на полупериметр
єто формула верна для любого выпуклого многоугольника описанного вокруг окружности
Вот правильно я поняла?! Во всех многоугольниках, куда можно вписать окружность радиус окружности будет равен S описанной фигуры делить на её полумериметръ
Совершенно верно
Спасибо большое))).
  • PhysM
  • главный мозг
2013-09-08T22:27:31+04:00
Если в правильный n-угольник можно вписать окружность то ее радиус будет равен:
r=\cfrac{a}{2\tan\cfrac{180}{n}}
Не в каждый выпуклый многоугольник можно вписать окружность, только в том случае, когда многоугольник правильный и радиус равен:
r=\cfrac{S}{p}