за перший день
хлопчик прочитав 20 % книги, за другий - 2/5 сторінок книги, а за третій –
решту 60 сторінок. Скільки сторінок у книзі?

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T19:49:27+04:00
Х страниц- всего
0.2х+2\5х+60=х
0.2х+0.4х-х= -60
-0.4х=-60
х=150
Лучший Ответ!
2013-09-08T19:52:34+04:00
Пусть общее количество страниц  -  х,тогда
1) х-1/5-2/5=60
2)х-3/5=60
3)2/5х=60
4)х=60*5:2
5)х=150
Ответ: 150 стр.