5 Класс Помогите по Чтению. Как вы понимаете слово <<Доверие>>,словочитание <<доверительный разговор>> ? Введите эти слова в предложение собственной конструкций. Помогите Мне Нужно Это Сделать Письмен
о

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T19:44:10+04:00
Слово доверие можно понимать тоесть доверять  доверительный разговой  тоесть доверенный разговор


2013-09-08T19:44:29+04:00
Доверие - это уверенность, в поступке другого человека определённым образом
Доверительный разговор - необычайно сложный процесс, поэтому часто бывает уместно несколько форсировать такую переориентацию, организовав доверительный разговор