Ответы и объяснения

2013-09-08T16:52:33+00:00
Сперматазоиды погибают на пути к яйцеклетке, среда влагалища их губит, и по этому до яйцеклетки добираются лишь единицы
Лучший Ответ!
2013-09-08T17:18:10+00:00


 Потому что  яйцеклетка неподвижна,  а сперматозоиды  проходят долгий путь, чтобы оплодотворить яицеклетку, не все сперматозоды доходят до цели, а только сильнейшие. Кроме того, чтобы осуществилась  кортикальная реакция ( часть оплодотворения)  необходимо  не один, а  несколько десятков сперматозоидов.