Кто из учёных записывал произведения устного народного творчества

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T14:58:36+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-08T14:59:29+00:00
Главный, самый знаменитый собиратель и издатель русских народных сказок - А.Н. Афанасьев. Он сумел систематизировать огромное собрание сказок и издать их (более 600). Хотя установлено, что записывал немногим более десятка сказок в Воронежской губернии. Но от этого значение его издания ничуть не уменьшается.
Научные издания русского фольклора начали появляться