Расставь скобки так чтобы получились верные равенства:
а)60-24:3+1=13
60-24:3+1=51
60-24:3+1=54
60-24:3+1=9
б)84-48:4*2+3=24
84-48:4*2+3=21
84-48:4*2+3=57
84-48:4*2+3=147
в)48+12:6+18:2=58
48+12:6+18:2=19
48+12:6+18:2=34
48+12:6+18:2=4

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T14:44:28+00:00
А)(60-24):3+1=13
13=13.
60-(24:3+1)=51
51=51.
60-(24:(3+1))=54
54=54.
(60-24):(3+1)=9
9=9.
Лучший Ответ!
2013-09-08T14:52:19+00:00
А)(60-24):3+1=13
60-(24:3+1)=51
60-24:(3+1)=54
(60-24):(3+1)=9

Б)84-(48:4)*(2+3)=24
(84-48):4*2+3=21
84-(48:4*2+3)=57
(84-48:4)*2+3=147