Будьте добры из этого предложения выписать все словосочетания и определить их вид( ну,согласование,управление или примыкание). Вот предложение:

Это деревья и кустарники прощаясь с летом устраивают настоящий красочный бал.
Заранее спасибо :)

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T18:21:14+04:00
Деревья и кустарники устраивают упрпвление
прощаясь с летом примыкание
настоящий бал согласование
красочный бал согласование
Лучший Ответ!
2013-09-08T18:31:45+04:00
Деревья и кустарники это не словосочетание,это уже предложение.
прощаясь с летом управление. настоящий красочный бал эио согласование.