Ответы и объяснения

2013-09-08T18:01:27+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-08T18:21:27+04:00
Крылов 
“Осел и соловей”, “Скворец”, “Кошка и соловей”, “Кукушка и петух”, “Квартет" 
короткая: 
МУЗЫКАНТЫ 
Сосед соседа звал откушать; 
Но умысел другой тут был: 
Хозяин музыку любил 
И заманил к себе соседа певчих слушать. 
Запели молодцы: кто в лес, кто по дрова, 
И у кого что силы стало. 
В ушах у гостя затрещало, 
И закружилась голова. 
«Помилуй ты меня», сказал он с удивленьем: 
10 «Чем любоваться тут? Твой хор 
Горланит вздор!» — 
«То правда», отвечал хозяин с умиленьем: 
«Они немножечко дерут; 
Зато уж в рот хмельного не берут, 
И все с прекрасным поведеньем». 

А я скажу: по мне уж лучше пей, 
Да дело разумей.