Пожалуйста помогите решить с подругой уже час решаем,а ответы разные получаются 10-(9,25-(1,73+(8,4-(3,03+1,7))+0,4)) Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T18:01:00+04:00
6,55. у меня так
у вас такой ответ получался?
у меня получается 5,75
там сначала по моему надо из 8,4 вычесть,нет?
Лучший Ответ!
2013-09-08T18:08:24+04:00
10-(9,25-(1,73+(8,4-(3,03+1,7))+0,4))=6,55

1) 3,03+1,7=4,73
2) 8,4-4,73=3,67
3) 3,67+0,4=4,07
4) 1,73+4,07=5,8
5) 9,25-5,8=3,45
6) 10-3,45=6,55