Решите систему уравнений фигурная скопка 4модуль + 3у =3,это в низу 4х-у=2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Jrs
  • отличник
2011-05-31T12:50:18+04:00

система

|4x|+3y=3

4x-y=2

 

4x+3y=3

4x-y=2   , при х>0  решаем

 

4у=1  

у=1/4    х=(2+1/4)/4=9/16

 

-4x+3y=3

4x-y=2   , при х<0  решаем

 

2у=5

у=2,5     х=(2+2,5)/4=9/8  не удовлетворяет, т.к. при х<0

 

Отв: у=1/4,  х=9/16

  • Fedor
  • главный мозг
2011-05-31T20:49:47+04:00



|4x|+3y=3

4x-y=2

 

1) x>0, тогда система принимает вид

 

     4x+3y=3

     4x-y=2

    из первого уравнения вычтем второе

      4y=1 => y=1/4

    тогда

      4x-y=2 => 4x-1/4=2 => 4x=2+1/4 => 4x=9/4 => x=9/16

 

2) x<0,тогда система примет вид

    -4x+3y=3

    4x-y=2

   cложим эти два уравнения

       2y=5 => y=5/2

тогда

     4x-y=2  => 4x-5/2=2 => 4x=2+2/5 => 4x = 12/5 => x=12/20 >0 - не удовлетворяет условие x<0

 

ответ: x=9/16

           y=1/4