Нужны примеры по алгоритмическим структурам - линейный алгоритм, цикл с предусловием и цикл с постусловием.

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T17:50:48+04:00
В маили есть ответ!!!!!!!!!!
тебе такое подойдет??))
мне нужно составить что-то типа схем видов алгоритмических структур. я придумала на ветвление в полной и не полной форме, но у меня время поджимает думать остальные примеры. пример ветвления в неполной форме - погода сегодня солнечная? если нет, то идем обедаем, а если да, то 1)берем купальные принадлежности, 2)едем на пляж, 3)возвращаемся домой и обедаем. вот такое же нужно придумать только на линейный алгоритм и на цикл с предусловием и постусловием.
у меня есть со школы еще.я скину ты выбери под себя))
спасибо большое
я тебе ответить не могу...может маил с мира кинешь в личку...а то воорд не скидывается=(
Лучший Ответ!
2013-09-08T17:54:28+04:00
Программа имеет линейную структуру, если все операторы (команды) выполняются последовательно друг за другом.

                                         




Командой повторения, или циклом, называется такая форма организации действий в алгоритме, при которой выполнение одной и той же последовательности команд повторяется до тех пор, пока истинно некоторое логи­ческое выражение.


Различают циклы с известным числом повторений (цикл с параметром) и итерационные (с пред- и постусловием).

Приведем обозначение каждого из видов циклов на блок-схемах алгоритмов.

Ц 
ПЦ:= НЗ, КЗ, Ш
икл с параметром Цикл с предусловием Цикл с постусловием
 


серия






На схемах "Серия" обозначает один или несколько любых операторов (команд); ЛВ есть логическое вы­ражение (если его значение истина, переход проис­ходит по ветви, обозначенной да, иначе — по нет). На схеме цикла с параметром использованы обозна­чения: ПЦ — параметр цикла, НЗ — начальное зна­чение параметра цикла, КЗ — конечное значение па­раметра цикла, Ш — шаг изменения параметра цик­ла. Серию команд, которые выполняются в цикле, называют телом цикла.Опишем схематично, как выполняется каждый из циклов.

Цикл с предусловием:

а) вычисляется значение логического выражения;

6) если значение логического выражения истина, переход к следующему пункту, иначе к п. д);

в) выполняется тело цикла;

г) переход к п. а);

д) конец цикла.

Цикл с постусловием:

а) выполняется тело цикла;

6) вычисляется значение логического выражения;

в) если значение логического выражения ложь, пере­ход к п. а), иначе к следующему пункту; 

г) конец цикла.