Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 5735
  • середнячок
2013-09-08T14:02:22+00:00


В насыщении организма необходимыми элиментами для поддержания и продолжения жизнидеятельности организма и его систем
2013-09-08T14:40:09+00:00


 При питании в организм попадают в-ва, к-рые затем расщепляются на более простые и из них уже строятся  структуры и клетки организма, организм растёт и развивается благодаря этому процессу.