Запиши слова группами: Балет, партер, пейзаж, жанр,, десерт, репертуар, сюжет,котлета,кларнет,рояль, атака,манёвр,рагу,пюре,жюри,ария, виолончель, соната, серена, сопрано, баритон, лагерь, шахта, солдат, офицер, браунинг, вымпел,гавань, крейсер,бокс, мачта, теннис, финиш, рекорд, чемпион, сандвич, коктейль.

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T17:40:50+04:00
1балет,сопрано ария серена баритон
2десерт,котлета пюре сэндвич коктейль рагу
3 жанр жюри репертуар партер
4 кларнет рояль  виолончель
5 солдат офицер
6 финиш рекорд чемпион
7лагерь шахта
8атака  маневр
бокс тенни браунинг
Лучший Ответ!
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2013-09-08T17:47:21+04:00
1. Слова, относящиеся к театру:
балет, партер, пейзаж, жанр, репертуар, сюжет, кларнет, рояль, жюри, ария, виолончель, соната, сопрано, баритон.
2. Слова о продуктах питания:
десерт, котлета, рагу, пюре, сандвич, коктейль.
3. Слова военной темы:
атака, манёвр, серена, лагерь, шахта, солдат, офицер, браунинг, вымпел, гавань, крейсер, мачта.
4. Слова о спорте:
бокс, теннис, финиш, рекорд, чемпион.