укажите в списке тела , вещества и явления .

солнце,камень,восход солнца,птица,сахар,рост растения ,земля,полёт птицы,кислород,растение,растворение сахара,падение камня,вращение земли вокруг своей оси,образование кислорода.

Составьте самостоятельно подобные пары с другими телами и веществами .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T13:21:46+00:00
Тела: солнце, камень, птица, земля, растение.
вещества: сахар, кислород.
явления: восход солнца, полет птицы, растворение сахара, падение камня, вращение земли вокруг оси, образование кислорода.
2013-09-08T13:23:49+00:00
Тела:1,2,4,5,7,10
вещества:5,7,9
явления:3,6,8,11,12,13,14
вроде так :)