из одного посёлка в провотиположных направлениях выехали одновременно два автомобиля со скоростью 56 км/ч и 68 км/Ч .какое расстояние будет между ними через 2 часа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T16:58:58+04:00
56 + 68 = 124 км/ч - скорость удаления
124 х 2 = 248 км - расстояние через два часа
2013-09-08T17:00:24+04:00
1)56*2=112(км)прошел 1 автомобиль  2)68*2=136(км)прошел 2 автомобиль  3)112+136=248(км) через 2ч между ними