Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T16:56:02+04:00
Соки из земли-сосет дерево-лист объедает гусениц(кору жуки)-гусениц и жуков едят птицы-птиц ловят(поедают яйца) животные и другие птицы-животные(птицы) умирают гниют-получается гумус. Гумус выделяет соки для корней деревьев
2013-09-08T18:47:47+04:00


 у леса полные цепи питания всегда, .тк. лес - самоподдерживающаяся система.
 кора - заяц - волк - бактерии ( например)