Тропинка почти заросла и мы с трудом угадали дорогу.На ней стояла лесная сторожка.Мы остановились и пригледелись.Направо раскинулась чудесная поляна.Вот знакомый луг........надо придумать ещё 3 предложения!!! помогите плиззз!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T16:55:55+04:00
На нем пасутся коровы.В далеке виднеется речка,а за ней могучий лес.А прямо у нас под ногами ползет уж.Замечательное местечко!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-09-08T16:57:10+04:00
 зарастающий осокой. Чуть подальше находился широкий овраг. Нам очень понравилась эта местность и мы с удовольствием стали устраиваться на отдых.