1. длина волги 3530 км. днепр на 1330 км короче волги а урал длиннее днепра на 228 какова длина реки урал? на сколько километров волга длиннее урала?

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T16:46:48+04:00
3530 - 1330 = 2200 км - длина Днепра
2200 + 228 = 2428 км - длина Урала
3530 - 2428 = 1102 км - на столько длиннее Волга
Лучший Ответ!
2013-09-08T16:49:27+04:00
1)3530-1330=2200(км)-Длина Днепра.
2)2200+228=2428(км)-Длина Урала
3)3530-2428=1102(км)
Ответ:2428 км длина Урала,на 1102 км Волга длиннее Урала.