нужно перечислить государства бывшего СССР ,который сейчас считается заграницей (каие из них непосредсвенные соседи России)? скажите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T16:34:27+04:00
РСФСР
Украинская ССР
Белорусская ССР
Узбекская ССР
Казахская ССР
Грузинская ССР
Азербайджанская ССР
Литовская ССР
Молдавская ССР
Латвийская ССР
Киргизская ССР
Таджикская ССР
Армянская ССР
Туркменская ССР
Эстонская ССР
Граничит с 18 странами (самый большой показатель в мире), из них по суше со следующими государствами: Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Белоруссия, Украина, Абхазия[3], Грузия, Южная Осетия[3], Азербайджан, Казахстан, Китай, Монголия, Северная Корея; только по морю граничит с Японией и США. 
2013-09-08T16:36:49+04:00
Литва, Эстония, Латвия, Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Азербайджан, Туркмения, Узбекистан, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Россия