Какое давление оказывает мальчик массой 48кг на пол, если площадь подошв его обуви 320 см2?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-08T12:28:04+00:00
давление p = F/S = mg/ S = 48*10/320 =
=1.5 Н/см2
= 15000 Н/м2  = 15000 Па
=15 кН/м2 = 15 кПа
Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-09-08T13:17:12+00:00
Дано:
m=48 кг
S= 320cm2=0,032m2
__________________
F - ?

решение:
p=F/S=mg/S
F=mg
p=48 кг * 10 Н/кг/0,032 м2=150 000 Па =150 кПа
Ответ: 150 кПа