Автомобиль дважды проехал по кольцевой дороге длинной 109 км. Какой путь он прошел? чему равно его перемещение?

2

Ответы и объяснения

2013-09-08T12:05:20+00:00
путь автомобиля 218 км. А перемещение равно 0, так как он оказался там где начал.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • PhysM
  • главный мозг
2013-09-08T12:05:50+00:00
Путь равен сумме участков:
S=109+109=218
А перемещение диаметру:
L=D=\cfrac{109}{2}=54,5