Ответы и объяснения

2013-09-08T15:48:28+04:00
/ - это значит делить? И нету знака, после скобки.
после скобки делить
а это / дробная черта
У меня получилось одна целая одна сорок пятая(1.1/45)
1)5/12*2 + 1/6*4 + 3/8*3= 10/24+4/24+9/24=23/24
2) 23/24 : 15/16= делимое переворачиваем=23/24 : 16/15= 46/45= 1. 1/45(одна целая одна сорок пятая)
спасибо
Лучший Ответ!
2013-09-08T15:57:27+04:00
У меня получилось одна целая одна сорок пятая(1.1/45)
1)5/12*2 + 1/6*4 + 3/8*3= 10/24+4/24+9/24=23/24
2) 23/24 : 15/16= делимое переворачиваем=23/24 : 16/15= 46/45= 1. 1/45(одна целая одна сорок пятая)