Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-08T15:52:42+04:00
Я считаю, что без дружбы и любви прожить нельзя. Человек - это социальное существо и ему нужно общение, забота, любовь. Каждый человек хочет, чтобы его любили и он мог бы поделится с кем-то всеми своими сокровеными мечтами и тайнами. Конечно же есть люди, которым не нужно всё это, но это исключения, всегда есть исключения. Но в основном всем нужна любовь и дружба. Любовь и дружба рождают в нашей душе светлые и добрые чувства. Эти чувства и делают нас людьми.
2013-09-08T15:57:36+04:00
Нет. Если не прибегать к изучению истории, можно столкнуться с теми же проблемами, что наши предки. Многие из них могут повлечь за собой войны, разрушения, гибель людей.